Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 472 Показано материалов: 271-300 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 15 16 » |
—Думаете, что мультики — это такие маленькие мультяшные истории, которые помогают занять ребенка на время? А вот и нет. На самом деле по силе воздействия мультфильмы можно сравнить с самым мощным психологическим оружием. Только вот каким? Злым или добрым? Полезным или вредным? |
Ребенок не просто знакомится с разными свойствами материалов и веществ, он экспериментирует. Таким образом, он самостоятельно «добывает» ответы на многие вопросы. Он постигает основы Мироздания |
Понаблюдайте за своим ребенком, хорошо ли он относится к книгам? Можете ли вы сказать, что он интересуется книгами? |
Ребенка окружает огромный мир предметов-вещей, явлений и знаков с которыми они постоянно вступают в контакт: узнают, сравнивают, вспоминают, действуют. Дети не рождаются с тем опытом, который есть у нас - взрослых. Задача родителей - помочь ребенку познавать окружающий мир и ориентироваться в нем. |
Когда ребенок пойдет в школу — изменится режим дня всей семьи, хотя не у всех период адаптации будет одинаковым по времени. На ваши плечи ляжет и вся ответственность за приобщение будущего первоклассника к новому распорядку дня. Как лучше всего пройти этот ответственный период? |
О направлении формы заявления и формы представления |
Воспитателям на заметку |
никогда не закрывайте ребёнку рот и всегда предоставляйте возможность высказаться. Да, маленькие детки зачастую ведут свой рассказ в довольно хаотичном порядке, начиная с конца и заканчивая началом истории. Со временем они поймут закономерность временных ориентиров и научатся придерживаться порядка в рассказе. |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Традиции семьи в воспитании детей - дошкольниковВоспитание ребенка — многогранный процесс, объединяющий в себе все сферы нашей жизни. Окружение ребенка влияет на формирование личности. Самой большой мощью и силой в формировании личности обладает семья.Семья – это защита и стабильность с самого раннего детства, идущая через всю сознательную жизнь и передающаяся детям из поколения в поколение, набираясь мудрости и опыта. |
Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность(продолжение) Нормативные правовые акты, разъяснения по применению порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ответы на вопросы), переписка по вопросам аттестаци |
по аттестации педагогических работников организаций,осуществляющих образовательную деятельность Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года No 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» |
аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность нормативные правовые акты, комментарии |
Воспитатель: Бабич Т.В. |
Консультация для воспитателей по обучению Грамоте на тему: Сколько звуков? На каком месте? |
«Какое горе-телевизор! Вечные конфликты с детьми, которые готовы сидеть всё свое время у телевизора, которые перестают читать, ибо телевизор вытесняет книги…» |
"Переплетение пальцев рук"
|
Профилактика заболеваний сердечно-сосудистой системы состоит из комплекса мер, общих для большинства этих заболеваний, но некоторые болезни, разумеется, требуют отдельного подхода. Заболевания сердечно-сосудистой системы возникают на основе нервно-психических напряжений. Следовательно, снижение их количества и интенсивности является мощнейшим профилактическим средством против всех сердечно-сосудистых заболеваний. |
Многовековая практика воспитания детей в семье, приводит к выводу о том, что разумное воспитание - одна из непреходящих ценностей: «Человек без воспитания - тело без души», «Самое лучшее наследство - воспитанность», «Дитятко - это тесто: как замеси, так и выросло» |
Данная консультация, предлагаемая вашему вниманию, поможет Вам сделать семейный, выходной день по-настоящему захватывающим для ребенка. Особенно, если Вы не будете забывать смотреть вокруг глазами ребенка, разделять его радость и удивление, читать уместные в той или иной ситуации стихи, загадывать загадки. |
1.Начнем с Вас |