Советы психолога


31.05.2016  
  
Истерика. 

25.04.2016  
  
Как надо вести себя с ребенком, который берет чужое 

 Педагог- психолог А.В.Лукашова


25.04.2016  
  
Как надо вести себя с маленьким лгунишкой 

Педагог-психолог А.В.Лукашова


25.04.2016  
  
Как надо вести себя с застенчивым ребенком 

Педагог-психолог А.В.Лукашова


25.04.2016  
  
Возрастные особенности детей 3-4 лет 

Педагог – психолог А.В.Лукашова


25.04.2016  
  
Возрастные особенности детей 4-5 лет. 

Педагог - психолог Алла Владимировна Лукашова


29.03.2016  
  
Родительский клуб «Содружество позитивного воспитания» 

Приглашаем родителей и педагогов на заседания клуба в МБДОУ No 34


24.11.2014  
  
ОШИБКИ МЕШАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЮ УСПЕХА 

Нет родителей, которые не мечтают о том, чтобы их дети с легкостью преодолевали все трудности. Однако далеко не все из них могут понять, что именно мешает их детям стать успешными, и помочь в преодолении препятствий.


24.11.2014  
  
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НЕОБХОДИМО УДЕЛЯТЬ ОБЩЕНИЮ С РЕБЕНКОМ? 

"Сколько времени уделяете ребенку?" - этот вопрос вы наверняка встречали в анкетах для родителей. "Необходимо больше быть с детьми", - пишут в многочисленных педагогических статьях и говорят в публичных лекциях.


24.11.2014  
  
СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ 

СДВГ – синдром дефицита внимания и гиперактивности.
Воспитывать ребенка с данным синдромом нелегко. Вас может сердить и расстраивать поведение ребенка, у вас может сложиться впечатление, что вы – плохой родитель. Эти мысли вполне понятны, но неоправданны. СДВГ – это заболевание, и оно не является следствием плохого воспитания. СДВГ можно эффективно лечить, и, понимая состояние вашего ребенка, Вы можете помочь ему.   


24.11.2014  
  
РАЗВИТИЕ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК: В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ? 

Давно замечено, что мальчики медленнее, чем девочки, постигают азы чтения и письма, и учеба в младших классах дается им сложнее. Почему так происходит?


24.11.2014  
  
ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ БЕЗ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 

Давайте вернемся на минуточку в 70-80-е годы, когда не было компьютеров и мобильных телефонов, когда творческих и спортивных секций было не много, так как позволить заниматься в них мог далеко не каждый родительский карман. Однако мы тогда были совершенно другими детьми… общительными, открытыми, более самостоятельными и целеустремленными. Целыми днями гоняли по двору в «казаки разбойники», строили и штурмовали неприступные снежные крепости, своими руками мастерили себе игрушки, и взахлёб читали под одеялом, с фонариком книжки…


24.11.2014  
  
ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК: ЧТО ДЕЛАТЬ? 

Когда малыш веселый, активный и задорный, это всегда рассматривается как норма и не вызывает беспокойства. Но что делать родителям, когда в семье растет гиперактивный ребенок? Чрезмерная активность – это болезнь или своеобразный стиль поведения, не являющийся отклонением?


21.11.2014  
  
ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ УСТАНОВОК НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 

Душевная жизнь человека чрезвычайно сложна, т.к. психика состоит из двух взаимоопределяющих составных: осознаваемое и несознаваемое – сознание и подсознание.В неосознаваемой сфере очень важное значение имеет фиксированное отношение к себе, к другим и к жизни в целом. Определяют это установки и психологическая защита. 


21.11.2014  
  
КАК ПОМОЧЬ АГРЕССИВНОМУ РЕБЕНКУ 

Как вы думаете, почему дети дерутся, кусаются и толкаются, а иногда в ответ на какое-либо, даже доброжелательное, обращение «взрываются» и бушуют?


17.11.2014  
  
ПОРТРЕТ АГРЕССИВНОГО РЕБЕНКА 

Почти в каждой группе детского сада, в каждом классе встречается хотя бы один ребенок с признаками агрессивного поведения. Он нападает на остальных детей, обзывает и бьет их, отбирает и ломает игрушки, намеренно употребляет грубые выражения, одним словом, становится «грозой» всего детского коллектива, источником огорчений воспитателей и родителей. Этого ершистого, драчливого, грубого ребенка очень трудно принять таким, какой он есть, а еще труднее понять.
Однако агрессивный ребенок, как и любой другой, нуждается в ласке и помощи взрослых, потому что его агрессия — это прежде всего отражение внутреннего дискомфорта, неумения адекватно реагировать на происходящие вокруг него события.


17.11.2014  
  
ЧТО ТАКОЕ АГРЕССИВНОСТЬ? 

Слово «агрессия» произошло от латинского aggressio, что означает «нападение», «приступ». В психологическом словаре приведено следующее определение данного термина: «Агрессия — это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), приносящее физический и моральный ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт (отрицательные переживания, состояние напряженности, страха, подавленности и т.п.)»


17.11.2014  
  
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ С СЕМЬЁЙ 

Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. Любая педагогическая система без семьи – чистая абстракция. В условиях семьи складывается эмоционально – нравственный опыт, семья определяет уровень эмоционального и социального развития ребёнка. Поэтому так важно помочь родителям понять, что развитие личности ребёнка не должно идти стихийным путём. Ближе всего к дошкольнику и проблемам его воспитания и развития стоят педагоги ДОУ, заинтересованные в создании благоприятных условий для развития каждого ребёнка, повышении степени участия родителей в воспитании и обучении своих детей. Для того чтобы родители стали активными помощниками воспитателей, необходимо вовлечь их в жизнь ДОУ. Как заинтересовать родителей в работе ДОУ? Я провела анкетирование педагогов и получила следующие результаты


17.11.2014  
  
ЗАКОНЫ РОДИТЕЛЬСКОЙ ИСТИНЫ ДЛЯ ПАП И МАМ БУДУЩИХ ШКОЛЬНИКОВ 
 Ваш малыш скоро станет школьником. Искренне надеемся на то, что ваша родительская дорога будет лёгкой и вы не устанете в пути. 
  Достигнуть успеха в воспитании и обучении ребёнка можно только в тесном сотрудничестве семьи и школы.

17.11.2014  
  
УЧИМ ДЕТЕЙ НАВЫКАМ ОБЩЕНИЯ 

   Личный наглядный пример самое лучшее обучение. Если у вас много друзей, вы часто проводите совместный семейный досуг, гости в вашем доме не редкость, вы веселы и доброжелательны, то и вашему ребёнку будет легче строить взаимоотношения со сверстниками.


17.11.2014  
  
КНУТ И ПРЯНИК 

     Нужно ли ограничивать ребенка во всех его желаниях или лучше обходиться без контроля, который сужает рамки свободы?