Главная » Статьи » Родителям » Родительский университет

Рекомендации родителям: "Внимание, насекомые!"

Задание 1. 

 — в парке, в сквере или во дворе вместе с ребенком найти и рассмотреть насекомых: пчелу, муравья, кузнечика, стрекозу, бабочку, божью коровку, жуков, муху, комара, паука;

 — рассказать ребенку о том, какую пользу приносят эти насекомые, учить ребенка бережному отношению к природе;

 — объяснить, что муха — вредное насекомое.

Задание 2. Рассмотреть иллюстрации с изображением насекомых и обсудить их внешний вид.

Задание 3. Отгадать загадку и выучить по выбору.

Не зверь, не птица, а нос как спица. (Комар)

Много мастеров срубили избу без углов. (Муравей)

Спал цветок и вдруг проснулся: больше спать не захотел,

Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел. (Бабочка)

Одежды не шью, а ткань тку. (Паук)

Осенью в щель забьется, а весной проснется. (Муха)

Задание 4. Упражнения для пальчиков.

 Я веселый майский жук.

 Знаю все сады вокруг.

Над лужайками кружу,

а зовут меня Жужу.

 Не кусай, комарик злой!

Я уже бегу домой.

 Пчела села на цветок,

пьет она душистый сок.

Задание 5. Упражнение на координацию речи с движением.

Вот какая стрекоза — очень круглые глаза.

Вертится как вертолет:

вправо, влево, взад, вперед.

Поднимайте плечики,

прыгайте, кузнечики!

Прыг-скок, прыг-скок.

Сели, сели,

Травушку покушали,

тишину послушали,

Выше, выше, высоко,

прыгай на носках легко!

(Руки в стороны, затем круговые движения кулачков на уровне глаз.

Руки в стороны, движения вокруг своей оси, затем руки на пояс, наклоны.

Энергичные движения плечами, приседания, прыжки на месте.)

Задание 6. Вырезать картинки с изображением насекомых и вклеить их в альбом.

воспитатели группы № 2

Категория: Родительский университет | Добавил: admin (01.12.2014)
Просмотров: 2317
Всего комментариев: 0