Главная » Статьи » Методическая копилка » Педагог |
Воспитатель М.Н.Мищенко, развлечение "Поиски клада". Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми.
Действующие лица: Взрослые: Ведущая. Буратино. Карлсон. Баба-Яга. Дети: Медведь. Реквизит: План – схема пути поиска клада. Баночка с вареньем, скакалки, флажки, велосипед. Оформление участка: Вся территория детского сада размечена указателями, согласно плану-схеме.
Ведущая: Ребята, сегодня утром я нашла этот сверток. Развернув его я увидела, что это какой-то план. Некоторые предметы на этом плане мне показались знакомыми. Вот смотрите: это беседка нашей группы, здание детского сада,дорожки, которые ведут в цветник и др. И я поняла, что где-то на территории детского сада что-то спрятано.Хотите заняться поисками со мной вместе? Тогда в путь!
(Дети выходят на участок).
Ведущая: Посмотрите внимательно на план. Стрелка начинается от ворот .Встречаем медведя. Он застрял между деревьями .Просит о помощи. Дети помогают ему выбраться. Медведь благодарит детей и предлагает им поиграть в подвижную игру «У медведя во бору». Следующее по плану –дерево. Медведь помогает разобраться, что это за дерево. Дерево не простое, а волшебное. Вместо плодов на нём висят сладости и конверт.
Подвижная игра
«Кто выше подпрыгнет»
Ведущая: Сейчас каждый из вас подпрыгнет и достанет конфету, а медведь достанет нам конверт. В конверте указан дальнейший путь следования. Встречают Карлсона. Карлсон: Ой, я самый больной в мире. Ведущий: Карлсон, что случилось? Карлсон: Ах, я заболел. Я самый тяжело больной. Ведущая: Бедный Карлсон. Мы тебе поможем. (Достаёт варенье). Но только самый смелый, сильный, ловкий получит это варенье. Карлсон: Да вы знаете, что самый лучший в мире спортсмен, конечно же, я, и поэтому я получу варенье. Ведущий: А вот мы сейчас посмотрим. Предлагает ему скакалку. У Карлсона не получается. Ведущая: Карлсон, посмотри, как соревнуются наши дети и поучись.
Подвижные игры:
«Прыжки через скакалку до флажка». «Катание на велосипеде на скорость». «Мы весёлые ребята».
(Карлсон старается выполнять задания вместе с детьми.)
Ведущая: Ну, что ж, Карлсон, хоть ты и не догнал наших детей, но ты очень старался. Получай варенье! И подскажи, пожалуйста, куда ведёт эта стрелка?
(Дети отправляются дальше по маршруту.Стрелка приводит к избушке Бабы Яги).
Баба Яга: Что за мода у людей, Стали хуже дикарей. Будут мимо проходить, Так начнут избу крушить. Убирайтесь по добру, Выйду- уши надеру! Ведущая: Баба Яга, ну не ругайся. Мы к тебе по делу. Баба Яга: По какому такому делу? Ведущая: Мы нашли какой-то план, и ищем клад. Дорога нас привела к тебе.
Баба Яга: Да, ведь это мой план. Это я спрятала клад и нарисовала план, чтобы не забыть, где он. Если вы со мной поиграете, то я с вами поделюсь.
Подвижная игра
«Бабки-Ежки».
(Бабка - Ёжка, костяная ножка, печку топила и детей ловила. 1,2,3-лови! Дети убегают. Баба Яга никак не может их поймать.)
Баба Яга: Ох, уморили, но зато как я повеселилась! Так и быть, поделюсь с вами.
(Достаёт сундук с конфетами и раздаёт их детям. Дети: Спасибо, бабушка. До свидания! | |
Категория: Педагог | Добавил: admin (17.11.2014) | |
Просмотров: 593 |
Всего комментариев: 0 | |