• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
• обеспечение безопасности жизнедеятельности;
• формирование основ базовой культуры личности, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе;
• создание в группах атмосферы доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция (синтез, объединение) в целях повышения эффективности образовательного процесса;
• творческая организация образовательного процесса;
• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
• уважительное отношение к результатам детского творчества;
• единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;
• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения– обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.
|